Философия Barex Italiana
В 60е гг. прошлого столетия Итальянский предприниматель Сержио Байези, владелец парфюмерного магазина и, на тот момент, коммерческий представитель компании Chanel открывает фирму Bareх. Так, в 1967году, начинается история бренда Barex Italiana. Это был настоящий итальянский семейный бизнес. Итальянский рецепт успешного бизнеса – крепкая семья, практичная идея, поэтическая изюминка и постоянное внимание к мелочам.

Молодая компания BAREX Italiana успешно вышла на рынок с лосьоном от выпадения волос и в дальнейшем расширяет свой ассортимент, выпуская специальные лосьоны в ампулах, которые парикмахеры использовали перед сушкой для качественной укладки волос и придания блеска волосам. Таким образом, компания мгновенно отреагировала на потребность парикмахерских салонов в эффективных и практичных средствах для работы в салоне. Благодаря опыту работы с парфюмерией Chanel BAREX неизменно уделяет огромное внимание отдушкам своих косметических средств. В современном офисе компании BAREX Italiana стоит специальная бочка, в которой привозились в Италию духи Chanel.

В конце восьмидесятых BAREX Italiana возглавил Карло Байези, сын основателя компании. Прежде чем встать «у руля» Карло Байези прошел довольно долгий путь от рядового сотрудника до руководителя компании. Карло окончил престижный греко- латинский лицей, по окончании которого поступил в университет, выбрав специализацию «химия». С первого дня обучения в университете он начал участвовать в создании химических формул продуктов по уходу за волосами.

BAREX Italiana имеет собственную научно- исследовательскую лабораторию, которая не только занимается разработкой формул для новых продуктов, но и тщательным отбором поставщиков сырья. Главная задача и цель лаборатории – исследовать, находить и использовать натуральные экстракты в формулах профессиональных средств для волос, обеспечивая высокое качество продукции и эффективные результаты в процессе использования.

В начале 90х гг Barex Italiana проводит реструктуризацию компании и переходит на более высокий уровень развития. Сегодня продукция Barex продается в 25 странах мира, включая Россию. BAREX был одним из спонсоров на Нью-Йоркской неделе моды и неоднократно использовался на съемках компании Paramount Pictures (например, на съемках фильма «Одиннадцать друзей Оушена» прическа Джорджа Клуни создавалась с помощью геля BAREX).

Только правильно ухаживая за волосами можно достичь настоящей красоты, рожденной здоровьем. Это философия компании. Первостепенной целью является здоровье волос. Для создания современных формул используются только новые технологии и исследования. И, конечно, большую роль играет эстетика: важность зрительного воздействия, дизайн, творчество и особая чувствительность к имиджу подчеркивают красоту.

Каждая линия BAREX Italiana обладает собственной философией, инновационной концепцией, привлекательным дизайном упаковки и отличается оригинальностью и самобытностью, а каждая новинка неизменно становится хитом. По мнению Карло Байези, при создании продукта BAREX Italiana все должно быть perfetto (совершенно): нужно взять самые лучшие ингредиенты, самые лучшие инструменты, добавить технику и креативность, красивый способ подачи – и готово! Идеальным должно быть все, а не что-то одно. Все лучшее итальянское сделано именно по этому принципу. В настоящее время в ассортимент BAREX Italiana входят 10 линий, которые насчитывают более двухсот наименований средств по уходу за волосами. Это дает возможность для решения любых проблем волос и кожи головы.