Уважаемые участники программы EXPERTCLUB – любой заказ, размещенный через Личный Кабинет, по телефонам компании или непосредственно Торговому Представителю, подлежит доставке, самовывоз не допускается!
1. Доставка Заказов, оформленных в Личном Кабинете
Заказ, оформленный в Личном Кабинете , поступает в Службу Сервисного Обслуживания клиентов. По окончании оформления заказа в Личном Кабинете Вы получите E-mail с номером Вашего заказа. Сотрудники Службы Сервисного Обслуживания свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа и согласования даты и времени доставки. Полностью оформленный и подтвержденный заказ Вы получите на E-mail, который Вы сможете в дальнейшем найти в разделе «История Заказов» Личного Кабинета.
Преимущество: предоставляется специальная интернет-цена на продукцию.
2. Доставка Заказов, оформленных по телефонам компании или с Торговым Представителем
Заказ, размещенный по телефонам компании или Торговому Представителю, оформляется сотрудником Службы Сервисного Обслуживания. Назовите свой номер карты EXPERTCLUB для идентификации Вас в системе, продиктуйте заказ и согласуйте дату и время доставки. По окончании оформления Вы получите на E-mail подтвержденный заказ, который Вы сможете в дальнейшем найти в разделе «История Заказов» Личного кабинета.
Преимущество:возможность проконсультироваться со специалистом.
P.S. Вы всегда можете осуществить покупку продукции в офисах компании, где на отдельные виды продукции предоставляются специальные цены, которые актуальны в разделе «Предложение Недели» на главной странице.